Технологии

Защитные маски: Google предупреждает о мошеннических объявление

Захисні маски: Google попереджає про шахрайські оголошення

Поисковая система Google создала специализированную группу по вопросам COVID-19, которая обнаруживает и совершенствует существующие системы для удаления мошеннических сообщений. В компании предупредили о резком вспышка мошеннических объявлений, в частности для таких товаров, как маски для лица.

Об этом Укринформу сообщили в представительстве Google в Украине.

«Люди доверяют Google, когда они ищут информацию, и мы будем делать так, чтобы они могли доверять рекламе, которую они видят, в том числе, на наших платформах. Отвечая на вызовы, связанные с COVID-19, мы тщательно следили за поведением рекламодателей, чтобы защитить пользователей от рекламы, которая пытается воспользоваться кризисом. Они часто происходят от опытных злоумышленников. Например, по мере того, как ситуация развивалась, мы увидели резкий всплеск мошеннических объявлений для таких товаров, которые пользуются спросом, как маски для лица. Эти объявления рекламировали товары по цене значительно выше рыночной, неправильно представляли качество товара, чтобы заставить людей сделать покупку, или были размещены продавцами, которые никогда не выполняли заказы», — говорится в сообщении.

Ситуация вынудила Google создать специализированную группу по вопросам COVID-19.

«У нас есть специализированная группа по вопросам COVID-19, которая работает круглосуточно, строя новую технологию обнаружения и совершенствуя существующие системы правоприменения, чтобы остановить мошенников. Эти согласованные усилия работают. За последние несколько месяцев мы заблокировали и изъяли десятки миллионов объявлений, связанных с коронавирусом, за нарушение правил, в частности ценовые манипуляции, получения выгоды от глобального дефицита медицинского снабжения, введение в заблуждение относительно лечения и промоция незаконных выплат по безработице», — подчеркнули в компании.

Одновременно Google направила свои усилия, для того, чтобы добросовестная реклама нашла своего потребителя.

«Коронавирус стал важной и длительной темой в ежедневном общении, и мы работаем над способами, которые позволяют рекламодателям различных отраслей делиться соответствующими обновлениями со своей аудиторией. Например, в течение последних нескольких недель мы специально помогали неправительственным организациям, правительствам, больницам и поставщикам медицинских услуг осуществлять публичные информационные кампании», — говорится в сообщении.

В общем, за 2019 год Google заблокировал и удалили 2,7 миллиарда рекламных объявлений – более 5 тыс. объявлений за минуту. Также было приостановлено почти 1 миллион учетных записей рекламодателей за нарушение правил.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть