Туризм

В Гостуризме рассказали, как формировать культуру путешествий Украиной

У Держтуризмі розповіли, як формуватимуть культуру подорожей Україною

В Государственном агентстве развития туризма Украины работают над проектом развития и популяризации внутреннего туризма. Ведь именно с него должно начаться возрождение туристической отрасли после пандемии коронавирус.

Об этом рассказала директор Госагентства Марьяна Олеськив во время онлайн-конференции «На связи отельеры + туроператоры», что транслировалась на странице Visit Ukraine в Facebook.

«Работаем над коммуникативным проектом формирования культуры путешествий по украине для тех, кто любит путешествовать, в частности, увидел уже много европейских стран. Чтобы они своим примером вдохновили путешествовать (родной страной – ред.) тех украинцев, которые не имеют этой культуры. Основной месседж: «Неужели это Украина!». В рамках этого проекта мы будем показывать места и природные ландшафты, которые будут вдохновлять на путешествия Украиной. Но для того, чтобы этот проект работал, необходимо объединить всех, кто так или иначе связан с индустрией гостеприимства, а также органы самоуправления. Не всегда украинские туроператоры и отельеры могут по Украине продуктивно сотрудничать и формировать турпродукт, поэтому часто туроператорам легче продавать туры за границу. Часто турпродукты регионов формируются, но остаются в брошюрах», – отметила Олеськив.

Она также добавила, что представители туристической отрасли во власти будут оказывать помощь участникам рынка, прежде всего, по маркетингу и коммуникации – созданием информационного поля для общения всех заинтересованных сторон.

Олеськив подчеркнула, что, хотя средства на Госагентство развития туризма в новом бюджете не заложены деньги на рекламу и продвижение туризма в Министерстве культуры в рамках информационной политики.

Кроме того, по словам Олеськив, обсуждаются с туристическими операторами и другими участниками рынка изменения в закон «О туризме». Они должны быть направлены на то, чтобы предусмотреть на законодательном уровне создание «подушки безопасности» для туристического бизнеса на случай таких форс-мажорных ситуаций, которые имеем сегодня через пандемию коронавирус.

Также глава Госагентства развития туризма отметила, что сейчас важно разработать рекомендации по обеспечению безопасности туристов.

«Для туристов в ближайшем будущем будет очень важным вопрос безопасности. И мы должны принять меры, которые убедят людей, что во время путешествий по стране на любом виде транспорта туристам будет обеспечена санитарная безопасность. То же касается средств размещения и ресторанов», – сказала Олеськив.

К популяризации внутреннего туризма планируют присоединиться и крупные туроператоры Украины. Так, владелица компании Pan Ukraine Елена Шаповалова отметила, что сейчас готовится проект «Інсталокації Украины».

«Программу інсталокацій, которую мы раньше создавали для наших китайских туристов, сейчас модернизируем и перерабатываем специально под наших внутренних туристов. інсталокації мы будем популяризировать под хештегом #вгадай_де_я. Эти живописные места Украины могут конкурировать с любыми інсталокаціями мира. Я призываю всех работать над тем, чтобы в этом сезоне было модно путешествовать Украиной», – добавила Шаповалова.

Представитель туроператора Join UP! Сергей Кириченко подчеркнул, что компания в этом сезоне будет активно работать с внутренним турпродуктом. По его мнению, наиболее популярным туристическим направлением после выхода с карантина станут сити-брейк-туры, а главными дестинации – Одесса, Львов, Карпаты. Кроме того, особый акцент стоит сделать на детский и оздоровительный туризм.

По словам директора Coral Travel Ukraine Татьяны Прокопенко, популярными направлениями после выхода с карантина станут короткие программы выходного дня по низкой цене, семейный отдых у моря и лечебный туризм.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть