Технологии

Температура Вселенной за +10000000000 лет выросло в десять раз — ученые

Температура Вселенной за +10000000000 лет выросло в десять раз - ученые

Средняя температура газов во Вселенной за последние 10000000000 лет увеличилось более чем десяток раз.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Independent.

На сегодняшний день она составляет около 2 миллионов градусов Цельсия.

«В то время как Вселенная эволюционирует, гравитация в космосе объединяет темную вещество и газы и превращает их в галактики и скопления галактик», — заявил ученый из американского Университета штата Огайо И Куан Чан. По его словам, этот процесс сопровождается сильным сопротивлением, что, в свою очередь приводит к повышению температуры газов.

Отмечается, что для того, чтобы проверить температуру Вселенной, исследователи разработали способ, который позволил им оценить температуру, которой она была подальше от Земли (еще раньше во времени) и сравнили ее с температурой, которая наблюдается ближе к нам (в настоящее время). Результаты исследования подтвердили, что газы во Вселенной со временем становятся горячее через гравитационный коллапс космической структуры.

Издание добавляет, что исследование, опубликованное в журнале Astrophysical Journal, опиралось на работу Джима Пиблс, который в 2019 году получил Нобелевскую премию по физике за работу по масштабной строения Вселенной.

Как сообщал Укринформ, группа международных астрономов впервые с помощью радиотелескопа нашла новую планету, которая получила название BDR J1750 + 3809.

Теги