Туризм

Приазовья получит туристический бренд к новому сезону

Приазовья получит туристический бренд к новому сезону

Туристический имидж Приазовья решили перезагрузить, создав новые айдентику и бренд региона.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Zruchno.Travel.

«Наша цель — показать Азов не только как морской отдых, но и определенный» вход «,» ворота «Приазовье, чтобы формировать у людей новое видение этого региона, чтобы туристы захотели сюда приехать, увидеть край, сделать фото, зарядиться его энергией «, — рассказал руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro, которое взялось за создание туристического бренда, Дмитрий Буланов.

По его словам, создание визуального стиля Приазовье — лишь малая часть работы по продвижению региона на туристическом рынке. Важно, чтобы местные турактивы создавали интересные локации и продукты, которые помогут Приазовье сформировать новый привлекательный образ.

Работу над разработкой айдентики планируют завершить к весне 2021

Как известно, Дмитрий Буланов работал над брендами городов Запорожье, Геническ, Черкасской области, а также разрабатывал туристическую айдентику для продвижения Украины на мировом туристическом рынке.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть