Культура

Певица Бейонсе и Adidas прекратили сотрудничество

Певица Бейонсе и Adidas прекратили сотрудничество

Бейонсе прекратила сотрудничество с компанией Adidas из-за падения продаж линии спортивной одежды Ivy Park. Как сообщают американские СМИ контракт обладательницы Грэмми с немецким гигантом спортивной одежды должен был истечь в конце нынешнего года или быть продлён. Но сотрудничество прекратилось гораздо раньше.

Сотрудничество Бейонсе и Adidas началось в 2019 году. Производитель спортивной одежды надеялся продолжить успешное в ту пору сотрудничество Yeezy с Канье Уэстом. Ранее Ivy Park был совместным предприятием Beyonce и Topshop. С Adidas линия унисекс расширилась и теперь включает спортивную одежду, обувь и купальные костюмы для мужчин и женщин. Но Ivy Park не сработал, как надеялся Adidas.

В последние годы линия теряла деньги компании. Продажи упали на 50% по сравнению с прошлым годом — продажи Ivy Park в 2022 году составили всего 40 миллионов долларов (36,8 миллиона евро), что намного ниже внутренних прогнозов Adidas в 250 миллионов долларов (230 миллионов евро).

Известно, что между партнерами были и творческие разногласия. Бейонсе пообещали полный творческий контроль и гарантированные ежегодные сборы при первом подписании контракта. Но можно с уверенностью сказать, что Бейонсе в накладе после расторжения контракта не осталась. Новость о расставании появилась как раз в тот момент, когда звезда представила своего нового партнёра от кутюр — французский домо моды Balmain, вдохновленный ее последним альбомом Renaissance . Коллекция включает 16 уникальных произведений, каждое из которых представляет трек из ее альбома.

«Спасибо Оливье Рустену (креативному директору Balmain) и Balmain за воплощение RENAISSANCE в моду», — написала Бейонсе в своем посте в Instagram. «Работать вместе с вами было освобождением — спасибо, что позволили мне прославлять человеческую форму, идти на художественный риск, раздвигать границы и свободно выражать себя».

Тем временем Adidas предстоит тяжелая битва после потери двух крупных партнерских отношений за последние шесть месяцев. В октябре немецкая компания по производству одежды разорвала свое самое прибыльное партнерство после того, как разорвала отношения с Ye после ряда расистских и антисемитских комментариев со стороны американского рэпера.

В результате у компании осталось товаров на полмиллиарда евро , которые она не может продать . Немецкий гигант спортивной одежды объявил в прошлом месяце, что в 2022 году он получил чистый убыток в размере 513 миллионов евро, в основном из-за неспособности продать линию обуви бывшего рэпера Yeezy.

«2023 год станет переходным годом, чтобы заложить основу для того, чтобы снова стать растущей и прибыльной компанией», — заявил генеральный директор Adidas в заявлении в феврале. Часть этого перехода неизбежно по-прежнему включает партнерские отношения со знаменитостями, которые остаются краеугольным камнем стратегии Adidas. Новым лицом новой спортивной линии Adidas стала Дженна Ортега, звезда безудержного хита Netflix.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть