Пассажиру выдали банан как спецпитание во время 9-часового перелета
Японская авиакомпания All Nippon Airways во время перелета продолжительностью девять часов из Токио до Сиднея предложила пассажиру, который заказал безглютеновую меню, банан и соль.
Как пишет Daily Mail, 32-летний Мартин Павелко был ошарашен, получив на завтрак банан со стикером с надписью GF (gluten-free – с англ. «не содержит глютена»), стандартную упаковку со столовым прибором, салфетку и соль.
Особое меню пассажир нуждался через целиакией — хроническую болезнь, которая приводит к серьезному расстройству здоровья в случае употребления продуктов, содержащих глютен (клейковину).
После инцидента Павелко обратился с жалобой к авиаперевозчику.
В свою очередь All Nippon Airways заявила, что банан был «безглютеновою закуской, а не едой.
Компания подчеркнула, что во время перелета по маршруту Токио-Сидней пассажиров кормят дважды. Полноценное питание подают через час после вылета, а второй раз дают закуски за два часа до прибытия. При покупке билета пассажиры имеют возможность выбрать тот вариант питания, который им нравится.
В этом случае пассажир заказал безглютеновую полноценное питание. А потом – безглютенову закуску.
По словам пресс-секретаря, авиаперевозчик извинился перед пассажиром лично и через ситуацию, пересматривает политику заказ меню без глютена и того, как оно подается.