Туризм

Креативная экономика и государственно-частное партнерство является основами развития туризма в регионах — Олеськив

Креативная экономика и государственно-частное партнерство является основами развития туризма в регионах - Олеськив

В Украине креативная экономика и государственно-частное партнерство — основы для развития туризма в регионах, а роль государства для продвижения туристических продуктов и туристических территорий важна.

Об этом заявила председатель Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив во время IV Международному форуму «Креативная Украины», сообщает корреспондент Укринформа.

«У нас действительно креативная экономика, и именно государственное частное партнерство фактически является основой для развития туризма в регионах. Потому что туризм развивается не только через локации, куда турист приезжает. Ему очень важен и тот сервис, который там есть, и именно любопытство пребывания на этой территории. и сегодня роль государства и видение государства в развитии туризма важно, потому что мы имеем возможность объединить усилия всех органов государственной власти для развития именно туристических продуктов и туристических территорий, которые называются дестинации «, — сказала Олеськив.

Креативная экономика и государственно-частное партнерство является основами развития туризма в регионах - Олеськив

По ее словам, туристов прежде всего привлекают объекты большой реставрации, так называемые туристические «магниты». И сейчас в агентстве пытаются включить эти объекты в туристические маршруты.

«Сейчас мы пытаемся в Государственном агентстве развития туризма составить и объединить их (туристические» магниты «- ред.) Таким маршрутам, потому что мы смотрим, что турист сегодня ездит по этому маршруту. Там есть точки притяжения, но все они требуют совершенствования инфраструктуры — это часто и дорога, это и элементарная гигиена, реставрация памятников, так как архитектурные памятники, культурные объекты — одни из основных точек интереса туристов. и развитием именно таких продуктов и инвестиций, объединив эти объ объекты в такие круги-маршруты, представив и приняв их на государственном уровне как приоритетные, мы можем показывать бизнеса, государство на всех уровнях инвестирует именно в развитие этих маршрутов, реставрирует объекты, обеспечивает инфраструктуру. Тогда мы привлекаем и показываем партнерам по бизнесу , что на этих территориях, на этих маршрутах можно развивать, что нужно, стоит инвестировать, и эта картинка уже понятна для всех «, — рассказала председатель ДАРТ.

Креативная экономика и государственно-частное партнерство является основами развития туризма в регионах - Олеськив

Также она отметила, что в Украине так много туристических объектов, сложно определить приоритетность, почему именно этот, а не другой объект.

«Мы понимаем, что, собственно, имеем сегодня по очень проработанными критериям определить первоочередную приоритетность. Это не будет означать, не будут реставрироваться другие, или развиваться другие туристические объекты, но прежде всего мы сосредоточим усилия на этой части. В Грузии часто пример приводят, как Грузия развила Батуми. Но в Украине таких Батуми очень много. у нас вся страна в прекрасных городах, в прекрасных территориях. Поэтому прежде всего нужно сосредоточиться на них и дальше в географической прогрессии увеличивать «, — добавила Олеськив.

Креативная экономика и государственно-частное партнерство является основами развития туризма в регионах - Олеськив

Также она подчеркнула важность государственно-частного партнерства именно в менеджменте дестинации, маркетинга.

«Основой для него должны стать туристические фонды, которые сегодня предусмотрены в новой редакции закона о туризме, который подан в ВР народным депутатом Дмитрием Налетова, комитетом гуманитарной политики, для того, чтобы обеспечить именно софинансирования бизнеса и туристического сбора для развития этих дестинаций. И тогда бизнес вместе с местной властью смогут совместно строить стратегии и развивать туризм на местах «, — подытожила руководитель ведомства.

Как сообщал Укринформ, в Киеве проходит двухдневный IV Международный форум «Креативная Украины», цель которого — обсуждение оптимальных путей поддержки развития креативной экономики государства. Запад уже в четвертый раз проводится в Украине, его главным организатором выступает Министерство культуры и информационной политики.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть