Технологии

Google в прошлом году удалил 9,6 миллиона объявлений с ложной информацией о финуслугах

Google торік видалив 9,6 мільйона оголошень з оманливою інформацією про фінпослуги

Поисковая система Google в 2019 году удалила 9,6 млн объявлений о финансовые услуги с обманчивой информацией об условиях кредитования или о посредничестве в вопросах погашения долга.

Об этом Укринформу сообщили в представительстве Google в Украине.

«Обновленная политика (по выявлению обманчивых объявлений в сфере финансовых услуг — ред.) позволила нам убрать 9,6 миллиона таких видов плохих объявлений в 2019 году, что вдвое больше чем в 2018 году», — отметили в компании.

Как отметили в Google, данная сфера является особенно восприимчива к вредному поведению.

«Поскольку больше потребителей обращаются к финансовым услугам онлайн, мы обнаружили увеличение количества объявлений о персональные займы с ложной информацией относительно условий кредитования. Для борьбы с этим мы расширили нашу политику, чтобы разрешить показ объявлений, связанных с кредитом, только если рекламодатель четко указал все сборы, риски и выгоды на своем веб-сайте или в приложении, чтобы пользователи могли принимать обоснованные решения», — отметили в компании.

В конце прошлого года Google также ввела в отдельных странах программу сертификации рекламодателей по управлению долгом, которые предлагают вести переговоры с кредиторами для исправления долга или решение проблем с кредитами.

«Мы знаем, что пользователи, которые ищут помощи в этом, зачастую оказываются наиболее уязвимыми, и хотим создать для них безопасный опыт. Эта новая программа гарантирует, что мы позволяем только рекламодателям, которые зарегистрированы местными регуляторными агентствами, размещать рекламу для такого типа услуг», — отметили в Google.

На сегодня компания направляет усилия, чтобы распространить эту программу на как можно большее количество стран.

«Мы продолжаем исследовать способы масштабирования этой программы в других странах, чтобы соответствовать местному финансовому законодательству», — отметили в Google.

В общем, за 2019 год Google заблокировал и удалил 2,7 миллиарда плохих рекламных объявлений – это более 5000 объявлений плохих за минуту.

Также было приостановлено почти 1 миллион учетных записей рекламодателей за нарушение правил.

«Прекращение действия учетных записей, а не просто удаление отдельной рекламы или страницы, является особенно эффективным инструментом правоприменения, который мы используем, если рекламодатели или издатели грубо нарушают правила или имеют историю нарушения правил», — подчеркнули в Google.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть