Туризм

Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук

Галушки та Гоголь: Полтавщина отримала туристичний логотип і брендбук

На Полтавщине презентовали туристический брендбук и логотип области, состоящая из четырех стилизованных иконок с изображением аутентичных «изюминок»-брендов региона.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Полтавской облгосадминистрации со ссылкой на заместителя председателя ОГА Екатерину Рижеченко.

«Зимой мы провели анкетирование относительно главных ассоциаций с Полтавской областью по туризму. Оно и стало базой для создания брендбука. Мы унифицировали все упоминаемые образы и создали единую целостную картинку. Использовать этот логотип может каждый, кто занимается туристической или смежной отраслью. Однако авторское право распоряжения логотипом и сопроводительными материалами должны Полтавская облгосадминистрация и Департамент культуры и туризма. Данный момент является принципиальным с учетом использования этих материалов исключительно для развития туризма на Полтавщине», – рассказала Рижеченко.

Логотип создан в стиле Flat design. Использовано пять цветов: андроидный зеленый, мандариновый, нежно-оливковый, международный оранжевый, белый.

Галушки та Гоголь: Полтавщина отримала туристичний логотип і брендбук

Основной логотип «Полтавщина туристическая» разложено на моноіконки с тематическими надписями. На символических изображением представленные Полтавский краеведческий музей им. Кричевского, здание которого создана в стиле украинского модерна, памятник полтавской галушке, профиль Николая Гоголя и полотенце с решетилівською вышивкой.

Как отметила начальник отдела туризма и развития музейного дела департамента культуры и туризма ОГА Лилия Федорченко, Полтавщина – конкурент среди других регионов на туристической платформе и хочет бороться за туриста.

«Мы начали работать над тем, как будем ассоциироваться у туриста? Что можем ему предложить? Почему именно мы можем это предлагать? Надо себя ставить в ряду сильных конкурентов. Планы амбициозные, но мы того стоим, чтобы быть лучше Львов или Одессу», – сказала Федорченко.

В разработке логотипа принимали участие департамент культуры и туризма облгосадминистрации, а также Национальный университет «Киевская политехника имени Юрия Кондратюка» – бесплатно.

По словам Федорченко, в ОГА пытались привлечь как можно меньше денег. Визуализация продукта стоила 20 тысяч гривен в формате макетирование и изготовление исходных данных.

Галушки та Гоголь: Полтавщина отримала туристичний логотип і брендбук

Логотип планируется широко использовать в сувенирной и рекламной продукции.

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть