
Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) понес через локдаун и падение спроса в связи с коронакризою во втором квартале года чистого убытка более 1 млрд евро.
Такие данные обнародовала компания в своем пресс-релизе, сообщает Укринформ.
FCA информирует, что завершил второй квартал с чистым убытком от продолжающихся операций и скорегованою чистой потерей в сумме 1,048 млрд евро или 232% (по сравнению с апрелем-июнем прошлого года).
Поставки по всему миру составили 424 тыс. единиц (падение на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) из-за остановки производства, связанные с пандемией, и перебои со спросом.
Выручка сократилась на 56%.
При этом отмечается, что результаты работы и операционные денежные потоки значительно улучшились в июне, поскольку потребительский рынок продолжает восстанавливаться. В частности, потребительский спрос в США превысил ожидания, к тому же, рынок региона Северной Америки выглядел довольно хорошо и во II квартале, когда выручка даже выросла.
Сейчас все заводы концерна в Северной Америке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе вернулись к докоронавірусних показателей производства. В Европе полного восстановления темпов планируется достичь до конца сентября.
Также концерн информирует о планах делать акцент на производстве в Европе новых электрифицированных автомобилей Jeep Renegade и «4xe» PHEV, а также начать в третьем квартале производство абсолютно нового электрокару Fiat 500.
В течение второго квартала Maserati представил новый гибрид Ghibli, мировая премьера которого состоялась в июле. Чтобы еще больше продемонстрировать свою приверженность к инвестициям и продвижению знаковых брендов, Maserati подтвердил, что «День Maserati» состоится 9-10 сентября в Модене (Италия), где бренд впервые представит новый супер спортивный автомобиль Maserati MC20 и другие перспективные продукты.
Для дальнейшего укрепления финансового положения и обеспечения дополнительной ликвидности FCA подписал трехлетнее кредитное соглашение с крупнейшей банковской группой Италии Intesa Sanpaolo на сумму 6,3 миллиарда евро. Она будет направлена исключительно на деятельность FCA в Италии и на поддержку более 10 тысяч малых и средних предприятий, которые составляют итальянский автомобильный сектор.
Кризис COVID-19 еще больше подчеркнула убедительную логику слияния Groupe PSA и FCA (французский автопроизводитель марок Citroën, DS, Opel, Peugeot и Vauxhall) так что работа по слиянию продолжается и будет завершена, как предполагается, до конца первого квартала 2021 года, отмечают в итало-американском концерне PSA. Там рассчитывают, что антимонопольный разбирательство, инициированное Европейской Комиссией, не затянет график слияния. FCA и PSA уже объявили, что новое предприятие, образованное объединенными компаниями, будет известно как STELLANTIS.