Facebook и Ray-Ban разрабатывать «умные» очки
Компания Facebook и производитель линз и солнцезащитных очков EssilorLuxottica, что производит продукцию Ray-Ban, объявили о совместной разработке разумных очков следующего года.
Как передает Укринформ, об этом сообщает CNBC.
«Проведя время с их командой и посетив их завод, я понял, что они для нас правильным партнером, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками», — сказал гендиректор Facebook Марк Цукерберг.
По его словам, детали пока разглашаться не будут, однако продукт станет следующим шагом на пути к очкам дополненной реальности.
Выход первого продукта под брендом Ray-Ban ожидается в 2021 году.
Чтобы отработать технологию, компания раздаст образцы очков своим сотрудникам и подрядчикам. Они будут носить устройства на территории кампуса и в общественных местах, сказал руководитель отдела аппаратного обеспечения Facebook Эндрю Босуорт.
Прототип, получивший название Project Aria, внешне напоминает обычные очки с массивными линзами. В них будет отсутствовать функция дополненной реальности. Вместо этого они нужны, чтобы записывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и данные о местонахождении добровольцев, объяснил Босворт.
«Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как построить программное и аппаратное обеспечение, необходимое для настоящих очков дополненной реальности», — сказал он.
Luxottica является материнской компанией Ray-Ban, Oakley и других брендов солнцезащитных очков. До этого компания экспериментировала с этой технологией, сотрудничая с Google в 2014 году для проектирования, разработки и распространения устройств Google Glass.