Бренд «Звездные войны» оценили в $10 миллиардов
Brand Finance оценили бренд «Звездные войны» в $10 млрд, сообщается на сайте консалтинговой компании.
Как указывают исследователи, благодаря седьмому эпизоду киносаги Disney стал самым влиятельным брендом. Общую стоимость бренда киностудии Brand Finance оценили в $31 млрд, пишет Slon.
На второе место в списке самых влиятельных брендов, компания поместила Lego, на третье – l’oréal. В списке самых дорогих брендов по версии Brand Finance на первом месте корпорация Apple ($146 млрд), на втором и третьем – Google и Samsung (стоимость брендов – $94 до $83 млрд соответственно).
«Звездные войны: Пробуждение силы» в рекордные сроки (12 дней) собрала в прокате $1 млрд, напоминают в Brand Finance. В первые выходные проката кассовые сборы составили $529 млн. Седьмой эпизод «Звездных войн» стал самым успешным фильмом в истории Disney, отметили в консалтинговой фирме.