Туризм

Место силы: для Черкащины разработали бренд

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

На Чигиринщине состоялась презентация бренда и айдентики Черкасской области.

Об этом сообщает пресс-служба Черкасской ОГА.

«Новый образ, сильный эмоциональный посыл, современные месседжи, качественная визуализация – год назад в области начали работу над брендом и айдентикою Черкасской области. Привлекали экспертов и знатоков со всей Украины. Сейчас же презентовали результаты работы. Место выбрали для этого также «сильное» – Дикий Хутор, что на Чигиринщине», – говорится в сообщении.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

Отмечается, что главной целью было обновить «имя» области, выделить ее среди других. Община Черкащины выбрала слоган, который взяли за основу для разработки бренда и графической символики. Им стал месседж «Черкасская область – место силы». Его выбрали более 230 предложенных.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

«Современный мир развивается очень быстро, поэтому, когда мы говорим об успехе и экономическую или культурную состоятельность, однозначно, что мы должны осознавать свои преимущества. Каждый регион имеет свои особенности и в этом заключается сила – в уникальности. Сложный процесс разработки брендинга дает осознание идентичности. Айдентика же дает чувство корпоративного единства, понимание того, что люди, которые живут на конкретной территории, имеют свои территориальные «фишки», – отметил глава области Роман Боднар.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

По его словам, бренд – это эмоциональное общение с потенциальными инвесторами, туристами, людьми из других регионов.

Визуализировали историю, культуру и самобытность Черкащины директор студии дизайна White Studio Design Олег Белый и руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro Дмитрий Буланов.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

«То, что мы создали, – это верх айсберга. Это своеобразная «упаковка» бренда. Ощущение, что Черкасская область – место силы, стало для нас открытием. Мы не с Черкащины и для нас было важно окунуться в атмосферу, путешествовать, общаться с черкащанам. Нам важно, чтобы эту айдентику приняли современные люди, но чтобы в то же время она олицетворяла величественную и непростую историю Черкасского края. Ибо это не только развлечения и веселье, но и история, хоть местами и грустная, но удивительно героическая. С брендинга и айдентики только все начинается. Благодаря инструменту, который мы создали вместе с большой командой, каждый сможет распространять историю, красоту Черкащины на весь мир, привлекая таким образом внимание к региону, чтобы все почувствовали всю силу Черкащины», – отметил Дмитрий Буланов.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

Работая над визуализацией, дизайнеры проработали немало символов, которыми богата область. Обобщая, хотели показать не только силу, но и свободу, легкость, говорит Олег Белый.

«Благодарю за доверие и возможность поработать на Черкасщине, с Черкасщиной. Здесь я почувствовал себя более украинцем. Сам логотип – это своеобразные двери в целой залы с историями, заглавная буква в истории региона. Айдентика – это обложка книги с историей. Текстом являются люди, их истории, которые мы все вместе продолжаем писать», – добавил он.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

Бренд является составляющей маркетинговой стратегии развития туризма. Ее также разработала команда под кураторством руководителя ТИЦ н. Дрогобыч, специалиста Агентства туристических инициатив Игоря Чави.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

«Работая над стратегией, анализировали возможности, актив, то, что присутствует в конкретной области. Наша работа началась с туристического аудита региона. Увидели инфраструктуру, возможности для визитов, пообщались с активом на местах. Поскольку можно иметь лучшие визуальные коммуникации, но если ты не имеешь заинтересованных людей, то нет смысла двигаться дальше. Задача стратегии – донести до каждого жителя области, что они сами являются брендом. Любой, кто к ней будет обращаться, пусть то будут жители, инвесторы, должны четко понимать, что происходит в области, какова конечная цель и для чего это все делается. А это делается для развития туризма, наполнить контентом интересных мест, поднятия их «планки», – пояснил Чава.

Місце сили: для Черкащини розробили бренд

Теги
Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть