Hilton открывает сеть эконом отелей

By 29.01.2016Туризм

Hilton відкриває мережу економ готелів

Гостиничный оператор Hilton Worldwide Holdings Inc. представил новый бренд, под которым будет работать сеть доступных по стоимости отелей.

Об этом сообщает ABC News.

По словам генерального директора Hilton Worldwide Кристофера Нассетти, Tru станет 13-м брендом в портфеле компании и может вырасти до крупнейшей сети в рамках Hilton за количеством номеров.

Первый отель под новым названием начнет работать в конце 2016 года в США. В Hilton также есть договоренности более чем с 130 отелями страны. В дальнейшем Hilton планирует вывести марку на другие рынки.

Обычный отель будет иметь 98 номеров и будет занимать более 4 тысяч квадратных метров земли. Его строительство обойдется в 84,000 долларов, за исключением покупки земли.

Сами номера будут отличаться. Например, вместо шкафа будет открытое пространство с вешалкой и крючками на стене. Вместо стола поставят один стул. Кровати будут без пружин, только с деревянной поверхностью.

При этом, номер в Tru by Hilton, так называется новая сеть, будет стоить от 75 до 90 долларов за ночь.

По словам создателей, бренд ориентирован на молодых путешественников с ограниченным бюджетом.

Сейчас крупнейшим брендом оператора Hampton, под которым работают 2,1 тысячи гостиниц, которые владеют в совокупности более чем 200 тысячами номеров.